Обучение двигательным действиям

Filed Under: Теория    by: admin

Для третьего типа характерно успешное овладение сложными по координации движениями. Однако образование условных связей у них замедлено. Поэтому неоднократное выполнение уже знакомых упражнений не только не снижает у таких спортсменов познавательного интереса, а является совершенно оправданным способом освоения техники движения.

Для четвертого типа характерно безразличное отношение к разучиванию новых движений. Сложные двигательные действия у детей с таким типом нервной системы не вызывают интереса, так как требуют значительных усилий для овладения ими. Необычные двигательные ситуации вызывают у них состояние запредельного торможения. Обучение детей слабого типа требует большой настойчивости и умения.

Тип высшей нервной деятельности формируется в процессе жизни и может быть изменен воспитанием, однако тренируемость типологических свойств нервной системы носит ограниченный характер.

Типологические особенности нервной системы в основном передаются по наследству. Ориентируясь на них, можно производить отбор юных хоккеистов. Для занятий хоккеем можно отбирать детей первых трех типов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Теги: , , , , , , , , , ,